Last Pilot Michael SchumacherNext Pilot


  Team

  Date of Birth

  Nationality

  Car Number

  Marital Status

 Ferrari

 03 January 1969

 German

 1

 Married

Михаэль Шумахер расценивается как наиболее талантливый пилот своего поколения с заработной платой, приблизительно вдвое большей зарплаты следующего хорошо оплачиваемого пилота. Свой дебют в Гранд-При он сделал в 1991 году в команде Jordan. Уже в следующем году он выиграл свою первую гонку в Бельгии. В 1994 году он впервые завоевал титул чемпиона мира и успешно защитил его в следующем году. В 1996 году он присоединился к Феррари, но не смог показать свой класс в высшей степени, так как его двигатель постоянно перегревался. На следующий год его сняли со второго места из-за инцидента с Жаком Вильнёвом

Его наивысшая самоуверенность в себе и экстрим очень часто выигрывали перед проблемами с болидами и тяжёлыми авариями. Наиболее известные аварии случались с Дэймоном Хиллом (2-х кратный чемпион мира) в 1995 и 1996 годах, с Жаком Вильнёвом в 1997 году и с Дэвидом Култхардом во время Гранд-При Бельгии, когда его болид пробил отверстие в боксах. Эти инциденты случались со многими известными пилотами, но только не с Шумахером.

1998 и 1999 года были неудачными для Михаэля. В 1998 году он боролся с Микой Хаккиненом за право носить титул чемпиона мира в последней гонке в Японии. Он выиграл квалификацию, но его мотор заглох на прогревочном круге и согласно правилам FIA, он должен был начать гонку самым последним. Несмотря на это он смог выйти на 3 позицию, но не тут то было. Болт от болида предыдущей аварии попал ему в шину, его занесло и финн стал чемпионом. В 1999 году во время Гранд-При Великобритании он попал в аварию и сломал ногу. Он смог со сломанной ногой дойти до Малайзийского Гран-При, но нога давала о себе знать. Сезон опять выиграл финн, а ведь он столько работал чтобы впервые стать чемпионом мира из пилотов Феррари с 1979 года.

2000 год был различным. Он выиграл первые три гонки и продолжал интенсивно бороться за свой третий титул. Но резкий вылет Шумахера на 3 гонках подряд в середине сезона заставил Феррари поволноваться. Однако эмоциональная победа в Италии, сопровождаемая двумя победами в США и Японии отвергли все сомнения. Последняя гонка в Малайзии для самого Шумахера не решала ничего, но для Феррари она значила многое. Отставание МкЛарена от Феррари было всего 3 очка. Но Михаэль выиграл эту гонку, тогда как Хаккинен был только 3, а Култхард вообще вылетел. Феррари выиграла Кубок Конструкторов впервые за много лет. Ликованию в Италии не было предела, а Михаэль Шумахер стал национальным героем. В 2001 году он сказал, что будет бороться и за 4 свой титул, и что он чувствует себя более бодрым и сильным, чем когда-либо.